Vistas de página en total

viernes, 22 de abril de 2011

Поддержки и Сопротивления пары AUD / USD

последние пять недель, Австралийский доллар переоценили 7.8 % относительно Североамериканского Доллара, с прибылью (открывшейся цены ценой закрытия) 780 очков, устанавливая кроме того новый исторический максимум в 1.0773.

этот Обзор, там не никакие элементы, чтобы предсказывать, до того где AUD / доллар США мог бы входить в его восходящее собрание . Однако, его путем  возрастания это прибыло , оставляя отпечаток пальца того какой они могли бы быть его зонами Поддержки, в случае, если эта Пара Валют начинает тенденцию к падению


Его первая зона Поддержки это представляет 1.0580 (линия желтого цвета), вследствие того, что эта ценность действовало как Сопротивление на двух предыдущей неделях.

Его вторая зона Поддержки - это 1.0200 (линия цвета я молюсь), эта ценность в периоде с октября, 2010 к марту, 2011 вошла в несколько случаев сильное Сопротивление.

Его третья зона Поддержки представляет тип Психологический, и соответствует (удовлетворяет ) ценности 1.0000 (линия оранжевого цвета), и с тех пор как (как, подобно) это упоминают, это - Сопротивление Психологического характера более чем технический.

Ниже ценности 1.0000 идентифицируют другие зоны Поддержки и Сопротивления, однако, я не включал их для этого анализа и выбрал анализ, что я полагаю быть тем это для мой последняя зона Поддержки, ценность 0.9400 (линия красного цвета), зонируют что я полагаю быть Уместной Поддержкой, который трудно будет ломать до условий это в коротком и среднем условии , показывают экономики Австралии и Соединенных Штатов Северной Америки,