Vistas de página en total

miércoles, 16 de marzo de 2011

YEN После землетрясения



Обычно я использую задержки Fibonaci, Estocástico Lento Предупреждения и исторических линий Поддержки и Сопротивления, чтобы разрабатывать мои Технические Исследования, это в комбинации с экономическими запрограммированными новостями, которая назван Фундаментальным Анализом.

Однако, сегодня я узнал что события дополнительный финансовый (Войны, Землетрясения, Цунами, Ядерные установки (Полы ) из контроля , и т.д.) они - те, кто могут производить главное воздействие в Mecado Forex, ДЕЛАЯ ЛЮБОЙ ANÁLSIS БЕСПОЛЕЗНЫЙ.

Землетрясение, которое сочувствующий (в  сильно желающему ) на Японии на прошлой неделе, ужасный причиняет вред (повреждения ) что я вызываю Цунами и побочный вред (повреждение ) который имеет в Аварийном государстве к Ядерным установкам (Полы ) этой Страны, - причина движений, которые зарегистрировали в последних днях пересечения ВСЕХ Валют с Иеной (JPY) и Франко Suizo (CHF), последние два этих валют, которые помещены хорошо как Валюты, которые я Защищаю в период кризиса.

Пропасть это; Североамериканский Доллар, Евро, Освобождает Стерлинг, Австралийский доллар, который они имели сегодня в конце сессии торговли Нью-Йорком это (он, она) оставляет меня как образование это в период кризиса аналогично мы размещаем в этих днях должен лучше забывать различные пересечения что Рыночные предложения Forex с JPY и CHF.

Если он (она) сомневается относительно это, наблюдайте приданные графы, которые иллюстрируют ситуацию.

В расчетных конечных извлекаемых запасах  EUR/JPY, изменчивость была больше чем 700 очков (H = 113.479, L = 106.296).


In GBP / JPY, через 11 минут Фунтом я разрушаюсь более чем 500 очков.


В долларе USD / JPY, через 30 минут Североамериканский Доллар я разрушаюсь более чем 325 очков, тот же самый, что я возвращаю в следующих 4 часах.


Для этой величины изменений нет никакого признака Остановки и Потери, которая сопротивляется, поэтому я рекомендую не делать торговлю с JPY и CHF, до того (даже) в то время как спокойствие и нормальность возвращаются к Рынкам, до того как он (она) - Вы увлеченный Адреналином и его (она, ваш) счет (счет ) инвестиции имеет много нолей