Vistas de página en total

domingo, 24 de abril de 2011

Процентные ставки Соединенные Штаты и Япония.


К нескольким минутам, которых это начинает новую неделю сделок на Рынке Forex, доллар США / JPY пары, зарегистрированный в четверг и в  пятницу на прошлой неделе, уровни, подобные зоне Поддержки что он уважал до Землетрясения что я касаюсь к Японии.

В приданном графе возможно наблюдать полосу цветов (желтый и синий), в области синего цвета могут наблюдаться зоны Поддержки, к которой я относился в предыдущем параграфе.


С другой стороны, на этой недель который начинает , Процентные ставки будут объявлены для Соединенных Штатов (27 апреля в 18:30 по Гринвичу + 1:00) и Японии (28 января в 13:59 по Гринвичу + 1:00) и опытные аналитики не ждут любое изменение в текущих ставках 0.25 % для Соединенных Штатов и 0.1 % для Японии.

Во всяком случае, эти два объявления всегда двигаются к Рынку Forex, и это будет следовать от специфической важности, чтобы знать какой там объявляет Госп Бена Бернанка, Президент ПИТАТЬ, после того, как один объявляет, что я не изменяю Уровень ,

Независимо предыдущей вещи, это кажется мне, что пара этот доллар США / JPY в Зоне Поддержки, которую это собирается уважать, за то что я думаю начало восходящей (повышение) тенденции Доллара напротив Иены что это может брать это до уровней 84 снова.